MST 9000+ Авто-эмулятор сигналов Инструкция Панель генератора назначение выходов/входов
- Информация о материале
- Категория: MST 9000+ Авто-эмулятор сигналов
- Опубликовано: 08.04.2023, 10:24
- Автор: DenBahus
Вид рабочей панели генератора сигналов MST 9000+
Назначение входов выходов генератора сигналов MST 9000+ для ремонта ЭБУ
Рабочая панель генератора сигналов MST 9000+
Генератор сигналов форсунок и измерение времени работы форсунки (AI-A6)
INJ1: Топливная форсунка цилиндра №1 и время впрыска топлива (мс)
INJ2: Топливная форсунка цилиндра №2 и время впрыска топлива (мс)
INJ3: Топливная форсунка цилиндра №3 и время впрыска топлива (мс)
INJ4: Топливная форсунка цилиндра №4 и время впрыска топлива (мс)
INJ5: Топливная форсунка цилиндра №5 и время впрыска топлива (мс)
INJ6: Топливная форсунка цилиндра №6 и время впрыска топлива (мс)
Выходы эмулятора сигналов
C-CTS: аналоговый сигнал датчика температуры 0 ~ 10K
D-TPS: положение клапана EGR, аналоговый сигнал датчика положения дроссельной заслонки 0–5 В
E-MAP: аналоговый сигнал датчика давления воздуха на впуске 0–5 В
F-MAF: аналоговый сигнал расходомера воздуха 0 ~ 5 В
G-O2: эмулятор сигнала лямбда зонда - кислородного датчика ~~ 1 В (ручная регулировка)
T-O2: регулировка эмуляции сигнала лямбда зонда - кислородного датчика (сигналы изменяются автоматически)
V-KS1: эмуляция сигнала датчика детонации
W-KS2: имитация сигнала датчика детонации
Выход цифрового сигнала
N-CKP: сигнал запуска
R-AC: сигнал переменного тока (AC)
S-DC: сигнал постоянного тока (DC)
Привод актюатора
O-ISC: привод клапана управления холостым ходом
P-PFC: блок зажигания
Q-INJ: блок управления топливными форсунками
Y1\Y2\Z1\Z2-A1\A2\B1\B2: 4х проводной драйвер шаговых двигателей
Y1\Y2\Y\Z\Z1\Z2-A\B\+\+\C\D: шести-проводной драйвер шаговых двигателей. Эмуляция катушки зажигания и модуля зажигания (B1-B6)
IG1: катушка зажигания одноцилиндрового двигателя и эмуляция блока зажигания
IG2: катушки зажигания 2х цилиндрового двигателя и эмуляция блока зажигания
IG3: катушки зажигания 3х цилиндрового двигателя и эмуляция блока зажигания
IG4: катушки зажигания 4х цилиндрового двигателя и эмуляция блока зажигания
IG5: катушки зажигания 5ти цилиндрового двигателя и эмуляция блока зажигания
IG6: катушки зажигания 6ти цилиндрового двигателя и эмуляция блока зажигания
Эмулятор сигнала магнитного клапана (U1-U6) :
SOL1: катушка 1
SOL2: катушка 2
SOL3: катушка 3
SOL4: катушка 4
SOL5: катушка 5
SOL6: катушка 6
Авто PIN
I-FPR: эмуляция реле топливного насоса
H-RL: эмуляция реле
J-+B: выход источника питания 12 В
K-NE+: сигнал коленчатого вала + выход
L-NE-:сигнал коленчатого вала - выход
M-GND: отрицательный полюс источника питания
Канальный генератор сигналов
CH0: HALL (оптический) регулировка выходного диапазона сигнала датчика 0
CH1: HALL (оптический) регулировка выходного диапазона сигнала датчика 1
CH2: HALL (оптический) регулировка выходного диапазона сигнала датчика 2
CH3: выход сигнала 1 магнитоэлектрического датчика
CH4: выход сигнала 2 магнитоэлектрического датчика
CH5: выход сигнала 3 магнитоэлектрического датчика
Назначение кнопок:
F1: горячая клавиша: общий генератор сигналов
F2: горячая клавиша: выбор модели автомобиля
↑:ВВЕРХ
↓:ВНИЗ
+:Усилить сигнал
-:Ослабить сигнал
RUN: запуск
RET: возврат
READ: чтение пятиканальных данных сигнала коленчатого вала
OUT:выходной сигнал коленчатого вала